вторник, 29 ноября 2011 г.

Пошопилась

Настроение у меня самое что ни на есть осеннее. Хандра. Шоппинг мне в помощь, но пошляться по магазинам, порыться в куче распродажных прекрасностей у меня нет возможности(( Малой до сих пор на больничном, да и у меня давление просто на нуле. Уже который день валяюсь на диване, перевязываю свитер или мастерю тучку ребенку в детский сад. Кстати, туча готова уже, завтра сфоткаю и покажу. Но если уж я задумала шоппинг, значит будет шоппинг!!!! Полезла по сайтам и заказала немного обновок себе и малому. Вот, хвастаюсь.
Ботинки от Steve Madden натуральный замш. Купила на распродаже бешеной за 39, 5 $. С накруткой (процент посреднику) и доставкой они мне вышли в 52 $. По-моему, отличная покупка. Думаю, что они очень удобные, а сочетать их можно с чем угодно. Они еще едут ко мне вместе с балетками.

Фирма та же. Кожа натуральная. На распродаже стоили 24 доллара+накрутка и доставка = 34 доллара. Просто копейки.

Далее все от Н&М

Джинсы малому. Уже доставили. Они зауженные к низу, плюс заниженный шаг (Мы говорим "мотнистые":) )
Темно-зеленые вельветовые узкие джинсы. В реале они смотрятся гораздо лучше, чем на картинке. Сынуля их с удовольствием уже обновил. Любит сочетать с новыми регланами той же фирмы, маленький модник.

Завтра этому товарищу доставят еще несколько обновок. Джинсики бежевые в клеточку
Теплая хлопковая кофтейка
И шортики на позднюю весну и лето. Не удержалась и хапнула)) С накруткой и доставкой получилось 23 евро
Себе жду джинсы-бойфренды и два одинаковых пуловера, но разных цветов.

Вот такие джинсики


стоит все это добро копейки, но с джинсами и пуловерами еще ничего не известно(( Жду сегодня ответ. Заказ сделала, но этих вещей может не оказаться на складе. В общем, ждем-с

3 комментария:

  1. Модник у вас в семье растет! Всё благодаря мамочке))
    Обувь понравилась, да и остальные вещи не уступают, пуловеры дак вообще никогда не помешают)
    А какой службой доставки ты обычно пользуешься?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, спасибо!! Тем более цена такая, что я просто не смогла отказаться)) Обычно мне курьеры на дом доставляют. Вот только что бегала за шортами, штаниками и кофточкой для малого. Курьер на дом привезла. Очень редко пользуюсь услугами "Новой почты", но там тоже есть сервис "доставка на дом". Еще реже Укрпочта, хожу забирать посылки, но благо, что отделение находится через три дома от моего. Так что, в этом вопросе я устроилась с комфортом))

    ОтветитьУдалить
  3. я раньше всегда пользовалась Почтой, которой посылки ползут целую вечность! А тут решила ЕМС попробовать, тоже должны прямо к порогу доставить. Надеюсь, цена оправдает качество и скорость обслуживания)

    ОтветитьУдалить