пятница, 18 ноября 2011 г.

Десять дней, полет нормальный

Позади десять дней испытаний моей новой системы для поддержания себя в форме. Скажу, что пролетело время незаметно, правда, несколько дней я нагло филонила (изображала поваленное дерево), но как только почувствовала себя нормально, упражнения возобновила. В общем, курицы жареные не снятся, при виде пончиков в магазине слюна течь не начинает, от зарядки не отлыниваю, потому что абсолютно никакого напряга. Сегодня было контрольное взвешивание, результат порадовал: минус 1200 граммов!!!!!! И это учитывая, что я несколько дней просто лежала обездвиженная!! Замеры в сантиметрах не делала, но визуально мне кажется, что талия четче обозначилась, тургор кожи улучшился. После зарядки у меня добавился контрастный душ и массажный гель для тела на основе морских водорослей. Наношу на проблемные зоны, а затем массирую деревянным массажером до полного впитывания.
Пока все по плану. Посмотрим, что будет дальше. 

4 комментария:

  1. поздравляю! и желаю новых побед на данном поприще! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец!
    У меня сотрудница перед тем как начать худеть очищала организм отваром от запора. Два дня подряд пила. Правда на работе с ней были проблемы (туалет, она даже бумагу с собой приносила)
    Зато после этого, как она выражается "не имею права забивать пирожками и конфетами выстраданное , но чистое тело"

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это подвиг во имя фигуры))) К таким кардинальным мерам я не прибегаю...Моя цель - добиться оптимального веса с минимальным напрягом и без осложнений))

    ОтветитьУдалить