среда, 16 ноября 2011 г.

Шапка для юного модника

У нас лазарет. Только-только сама очухалась, как малой из группы какой-то вирус притащил и мучительно болеет. Весь набор: температура 39,4, сильный насморк, душераздирающий кашель... Короче, не до блога мне совершенно. Сегодня наступило облегчение, температуру победили и я могу показать хоть что-то из накопившихся рукоделок. Сегодня покажу шапку, которую смастерила для малого за пару часов. Купила ему моднячую куртку и оказалось, что все наши прошлые шапки либо не подходят по цвету, либо по сезону. В общем, вот.
Трикотаж с норвежским узором, цвет подбирали под капюшон и две полосы на куртке. Утепляла флисом. Дома оказался детский черный шарф той же фирмы, что и куртка. Так сложился комплектик.

Мастерила без выкройки, на глаз. Ребенок слезно просил, чтобы у шапки были "металлические ушки". Озадачил, однако. Но чукча хитрый, чукча придумал загнуть краешек к макушке и пришпандорить металлические пуговички с гербом. Ляля счастлив, мама вздохнула с облегчением.

Фото на модели нет. Модель на больничном.

Пы.Сы. Урррааа, я приступила к пальто!!!

4 комментария:

  1. Чудесная шапочка, очень красиво будет с такой эффектной курточкой!
    А что за пальто?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! Пальто шью комбинированное: кашемир верблюжьего цвета+черная кожа. Держу образ в голове, но что из этого получится пока не известно))) Абсолютный эксперимент.

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Я представляю ,рукава наверное кожаные.
    Рузанна, я опять наштамповала юбки)) покажу позже.

    ОтветитьУдалить
  4. Знаешь, сначала я хотела, чтобы рукава были полностью из кожи, но потом передумала. Что из этого будет, еще не знаю, но надеюсь, что получится удобоваримо))В первый раз шью зимнее пальто с утеплителем, все переживаю, что получится, как баба на чайник))) Жду юбки!!

    ОтветитьУдалить