пятница, 25 ноября 2011 г.

Та-дааам..снуд!!

Ну, в общем, как всегда с фотосессией не сложилось, поэтому фото на мне нет. Решила больше не томить и показать обещанное. Вот, собственно...
Пряжа YarnArt merino de luxe/50, 100 г = 280 м, 50% - шерсть, 50% - акрил. Цвет молочный, на фото кажется чуть-чуть темнее, чем  в реале. У меня ушло четыре мотка. Вязала спицами № 5,5. Рисунок "косы", куда же без них)) Получился очень длинным и широким, обматываюсь им три раза. Получается и шапка, и шарф, и палантин на плечи. Смотрится неплохо. А тееплоо то как!!!
Ношу под все почти. С кожаными сапожками светло-бежевыми от Бриджит Бейли (интернет-покупка), с уггами такого цвета, как ткань, на которой я сфотала снуд (кстати, ткань - искусственный замш, сейчас готовится стать платьем)...под дубленку, куртку, пальто и шубу. В спортивном стиле, классическом, кэжуал..в общем, удачно связала.
Да, а свитер белый с косичками из хлопковой пряжи я снова перевязываю. Уже второй раз. То рукава мне не такие, то горловина. То горловина хороша и рукава неплохи, но вместе никак, надо что-то менять...короче, дурная голова рукам покоя не дает.

2 комментария:

  1. ооооой, мне очень-очень нравится! И цвет и узор - супер! :)
    Хочется, конечно, на тебе увидеть эту красоту. После этих фото, я уверена, что свитер будет превосходным!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! я не теряю надежды)) Возможно появятся фотки и на мне. А свитер пока забросила. Измучил он меня.

    ОтветитьУдалить