понедельник, 7 ноября 2011 г.

Дневник вечно худеющей

Ищу диетолога-садиста и бессердечного фитнес-тренера!!!!!! А если серьезно, то эта бесконечная война с ненавистными лишними кило меня уже просто вымотала!! Недавно ко мне вернулись мои с таким большим трудом изгнанные килограммы(( Да мало того, что сами приперлись, так еще и пленных привели. Стоит чуть-чуть расслабиться и снова здравствуйте. Конечно, все эти утки с яблоками, рулетики до добра не доводят, но стать травоядным я просто не в силах!!! Нет, я пыталась, конечно, выдержала две недели..Похудела, да, но, видите ли, постоянно хотелось есть, даже ЖРАТЬ, я бы сказала. Снились жареные курицы, а в супермаркет хоть не заходи: от запаха свежей выпечки и копченой колбасы я теряла голову и готова была за бутерброд  Родину продать. Талия, правда, была, щастя не было. Ситуацию усложняло то, что мне еще приходилось кормить моих двух мужчин. Молодые подрастающие организмы ежедневно требовали побольше мяса и всяких вкусностей, а траву жевать предлагали козлам и прочим копытным, им положено.
Короче, с диетой как-то не сложилось. Думаю, ладно, раз пасть заткнуть ну никак не удается, похороню себя в спортзале. Переработаю жир в мышцы, стану красавишна и буду есть все, что душенька моя пожелает. Купила абонемент и давай на тренировки шляться. По две в день: сначала час в зале аэробики, потом час на тренажерах. Три раза в неделю. Два месяца. Результат: похудела на 3 (!!!) кг, чуть-чуть подтянулся животик, попа и руки. Бедра практически без изменений. Последствия: возросший вдвое аппетит, растянутые связки, перманентная боль и ломота во всем теле, стойкое нежелание шевелиться и вообще жить. В общем, и тут попандос. Ситуация из серии: шоб такого сожрать, шоб похудеть))
Но так оставлять тоже нельзя!!! Ибо с такими темпами я кататься скоро начну. И пока меня с места на места будут перекатывать, я буду мечтать, что с завтрашнего дня все изменится, я возьму себя в руки и бла-бла-бла
В общем, я решила не ждать этого мифического завтрашнего дня, который все не приходит и не приходит и начала менять свою жизнь прямо сегодня. Кардинально изменить свой образ жизни, конечно, не получится, я отдаю себе в этом отчет, но внести поправки мне по силам.

Поправка № 1

Надо что-то делать с питанием. Диета - не мое, но и обжираловка тоже не дело. Отказываться мне не от чего, ибо газировки я  не пью, фаст фуд не ем, курить бросила много лет назад, тяжелый алкоголь не употребляю вообще, а бокал вина или чинзано/мартини употребляю раз в месяц примерно. Хлеб практически не ем, но вот только при одном слове "торт", "бриошь с заварным кремом" или, к примеру, "отбивная", у меня начинается обильное слюнотечение. Решила не лишать себя гастрономических радостей, но сильно ограничить их употребление, а свиную отбивную заменить на запеченную телятину, жареную картошку - на картофель печеный и т.д. Далее, накладывать свою обычную порцию еды и делить ее на три раза, соответственно съедать в три подхода, делая перерывы минимум час. Это у меня так обед растягивается. Завтрак ем обычный: овсянку, либо творог с фруктами, омлет и т.д. А ужин у меня травоядный: фруктовый или овощной салат, брокколи и т.д. Главное - не пропускать приемы пищи. А то у меня такое частенько бывает...Целый день не есть, а потом сожрать два ведра на ночь и всю ночь кошмары смотреть да угрызениями совести мучиться.
Вместо 10 чашек сладкого кофе и чаю, теперь пью травяной несладкий чай. Конечно, утренняя чашка кофе - это святое, этого у меня никто не отнимет и чашку сладкого чаю вечером. А весь день теперь травяной и несладкий, да. И еще много воды, компот из сухофруктов, просто компот, облепиховый и калиновый настой, шиповник...

Поправка № 2

Спорт, конечно. Ну, как спорт...без фанатизма. Я поняла, что достаточно просто по утрам делать несложную зарядку, состоящую из нескольких упражнений и...танцевать. Выглядит это так: отвожу малого в садик на занятия, возвращаюсь, включаю музыку и понеслась. Простая разминка, приседания, отжимания, скручивания (пресс) и минут 20-30 просто танцую, вернее, бешено скачу под музыку. Напоминает ритуальные пляски африканских аборигенов. Пот в три ручья, позитив сплошной и никакого напряга. А польза есть, точно говорю.

Поправка № 3

Движение - жизнь. Надо больше двигаться. Раз моя работа привязывает меня к компу и я веду паразитический сидячий образ жизни, значит, нужно находить себе возможности подвигаться. Живу на четвертом этаже, а катаюсь на лифте. Лифт долой!! Теперь хожу пешком вверх и вниз по лестнице. Надо сгонять в редакцию, банк, магазин (нужное подчеркнуть) и искомый объект находится в двух-трех остановках? Никаких машин и общественного транспорта!! Только пешком, если, конечно, не дикая стужа и не проливной дождь. Тут я пас)) Да и вообще, почаще выходить из дома и побольше гулять и двигаться, как бы хорошо и уютно не было дома под одеялом)) 
Что из этого получится будет видно в самом ближайшем будущем. Я буду держать вас в курсе и  регулярно отчитываться, как у меня получается придерживаться плана. Сегодня первый день моего эксперимента и пока все отлично. Позади зарядка, завтрак и первая часть обеда)) Чувство сытости, бодрости, хорошее настроение и легкость. Надеюсь, так теперь будет всегда!!

9 комментариев:

  1. Всё обязательно получится!
    Самое главное, что ты не только верно рассуждаешь на эту тему, но и активно экспериментируешь. А опыт - это, понимаете ли, самое ценное))
    Лично мне когда-то давно помог Великий пост, так как с точки зрения очистки организма и избавления от нежелательных кило это чудесная вещь. Главное, к приготовлению блюд подойти с фантазией и перетерпеть первую недельку, зато потом легкость, стройность и даже на тортики не тянет))
    А тебе, Рузанна, я желаю удачи, сил и успехов в этом нелегком деле "вырывания у себя из рук вкусняшек"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Либерти (а, правда, как тебя зовут?:)) Для меня пост, как и диета - временная панацея. Тут все сильно запущено)) Я умею и люблю готовить. А как готовить разные вкусности и их не есть, просто не понимаю)) Поэтому я выработала себе такую систему, посмотрим, что из этого получится))

    ОтветитьУдалить
  3. Подозрительно худеешь)) рулеты накануне, похлебки))
    я как то сбросила вес -3 кг-вот таким убеждением - я выполняю план на работе, а почему же я не могу выполнить свой план по весу. И представляешь, сработало))

    ОтветитьУдалить
  4. Зовут меня Алёной))) я и забыла, что у меня тут в профиле нет информации о себе.
    Вообщем, пусть система работает на ура! А мы тут ждем результатов ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно, Алена)) Система работала, пока не случилась неприятность...Защемила спинной нерв. Три дня изображала поваленное дерево. Сейчас уже начала вставать.
    Лиля, вот именно потому,что постоянно дома всякие рулетки, жирные утки, картофель, фаршированный грудинкой, потому и надо было уже что-то делать)))

    ОтветитьУдалить
  6. ооооу, где ж тебя так угораздило?
    Мази, компрессы, всё-всё-всё в помощь! Я абсолютный ноль в этом, и даже не знаю, что посоветовать, кроме как беречь себя и лечиться...

    Скорейшего выздоровления ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!! Я себя уже гораздо лучше чувствую. Муж вынянчил))))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно написано и главное - как-будто, обо мне)). Вечная тема - что б такое съесть, чтобы похудеть?...)) Тоже готовить умею и люблю, а мои домочадцы (два проглота - муж и сын) уже привыкли вкусно кушать.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо и добро пожаловать!!)) Очень вас хорошо понимаю, у меня такая же история)))

    ОтветитьУдалить