среда, 2 ноября 2011 г.

О кино

Вчера купила свежий выпуск Бурда...Уже давно сама строю выкройки, придумываю модели, но журналы по-прежнему покупаю..привычка, наверное. Люблю листать свежие страницы, рассматривать образы и идеи дизайнеров и конструкторов. В этом номере меня ждал сюрприз: стик с кофе и диск с фильмом "Коко до Шанель". В главной роли Одри Тоту. Обрадовалась, как ребенок Деду Морозу и сразу бросилась смотреть. Честно скажу, ожидала большего. Фильм вообще не зацепил, тема раскрыта не полностью..короче, разочарована.
Но наряды, конечно, замечательные!! Особенно в финальной сцене - показе моделей. Есть чем вдохновиться.

Наряды главной героини тоже весьма интересные и существенно отличаются от туалетов других дам
Хорошо показали мысль Коко, полет ее фантазии, источники вдохновения...Одри Тоту хорошо справилась с задачей, по-моему, но к сценаристам и режиссеру у меня большой вопрос.

4 комментария:

  1. ооо, какой приятный сюрприз в этом месяце преподносит "Бурда"! Здорово)) Завтра надо купить журнальчик.
    А я однажды смотрела фильм "Коко Шанель" 2008 года. Меня очень тронула трагичная история её любви..(

    ОтветитьУдалить
  2. Купи. Неплохой номер. Мне понравились модели с воротничком, штанишки неплохие, детские модели хорошие, плюс еще диск с фильмом в хорошем качестве, стик кофе))) Во всех отношениях приятный журнальчик. Я не смотрела такой фильм. Нужно глянуть. А сейчас у меня вопрос: что бы такого почитать интересного?))

    ОтветитьУдалить
  3. похоже мы говорим о разных номерах) Я купила 11/2011, а ты 10/2011 :)) Именно там "коллекция" посвящена К.Шанель, где модели с воротничками, легкие блузы и платья, большинство из которых сразу захотелось отправить себе в гардероб. Но по поводу октябрьского выпуска: купила я его около месяца назад, и там не было ни единого намека на диск, и тем более на стик. Вот несправедливость :D Может, это от страны-продавца зависит))
    По поводу чтива, я если честно, не советчик. Последнее время читаю мало и редко. Сейчас читаю "И ботаники делают бизнес" - интересно и вдохновенно)) Если брать художку, то когда-то я любила почитать Чингиза Айтматова, мне нравилась глубина образов и интересное переплетение сюжетных линий. Это достаточно "весомая" литература, с точки зрения содержания. Давно ничего подобного в руки не брала, сейчас вспомнила и прям захотелось сесть и погрузиться в Айтматова.

    ОтветитьУдалить
  4. Не-не-не, я купила, как раз, ноябрьский выпуск!! Там на обложке еще тетя в красном. А про модели с воротничком я перепутала))) Они в предыдущем номере, просто именно они у меня ассоциируются с Шанель. Я в Украине живу, может, это наш, местный, маркетинговый ход такой?)) Правда, странно, почему они диск с фильмом о Шанель положили не в тот журнал, где полно соответствующих моделей, а другой, но, все равно, приятно! За Айтматова спасибо!!

    ОтветитьУдалить