вторник, 25 октября 2011 г.

Утка с яблоками

Готовила вчера утку с яблоками и глинтвейн варила. Уже второй раз за полторы недели. Вкусно, но тяжко. А мои ничего, быстро-быстро хомячут и просят еще раз повторить как-нибудь на днях. Рецепт самый обычный: натереть хорошо утку солью, перцем, травками всякими сухими, до отказа натолкать яблочных долек без семечек, выложить на противень и в духовку часа на полтора. Потом подложить целый очищенный картофель и яблоки, и снова в духовку на час-полтора. Главное - не забывать каждые 20-30 минут поливать утку, картофель и яблоки получившимся жиром.

6 комментариев:

  1. Красота!! Так аппетитно и легко пишешь.
    Я делала грудку по предыдущему рецепту- очень вкусно, и рыбку к нему еще адаптировала!
    Спасибо! за идеи!

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибки)) Очень рада, что понравился рецепт!! Меня каждый день заставляют в кухне извращаться, так что интересных рецептов хватает)) Мои обжорки уже разбаловались и если в меню просто борщ и просто пельмени, значит, мама заболела или работы много))) Так что, заглядывай, я щедро буду делиться разными рецептиками и буду очень рада гостям))

    ОтветитьУдалить
  3. набрела на ваш профиль на фэшиони, и вот я уже здесь,шарюсь в ваших милых записях) Теперь регулярно буду отслеживать их наличие ;)
    По теме: уточка выглядит очееень аппетитно! А глинтвейн, кстати, у меня по планам на эти выходные. Поэтому прошу секретики его приготовления в студию? Брали спец.набор приправ или по отдельности смешивали?

    ОтветитьУдалить
  4. Liberty , добро пожаловать!! Очень рада видеть вас на страницах своего дневника!! Я готовлю глинтвейн по-разному все время, в зависимости от того, что имеется в наличии)) Из пряностей использую всегда корицу и гвоздику, иногда добавляю имбирь и мускатный орех. Сок+красное вино+мед+фрукты. Частенько вместо меда использую сахар, а в это раз сока не оказалось - мои забыли, что планируется глинтвейн и выпили весь. Поэтому взяла замороженную клубнику и черную смородину, положила в кастрюлю, залила водой так, чтоб еле покрывала ягоды и дала закипеть, потом влила вино, пряности и мед. Когда глинтвейн был готов, добавила свежий персик дольками и дольки мандаринок, накрыла крышкой и дала настояться. Вкууусно)))

    ОтветитьУдалить
  5. отличная альтернатива соку! Спасибо за подробное разъяснение, буду экспериментировать) Результатами обязательно похвастаюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. И вам спасибо!! Удачи в экспериментах!!))) Если что, обращайтесь))

    ОтветитьУдалить