суббота, 22 октября 2011 г.

Куриные ломтики

Не хочу показывать старые рукоделки, а из новых еще нечем хвастать. Куча проектов и заготовок, что-то на половине пути бросила(( А все потому, что приспичило мне снуд себе заиметь, причем, срочно!! Перемерила старые шапки, ничего не нравится уже, все неактуально, не модно и вообще))) Сходила в магазин, купила упаковку шерстяной пряжи цвета топленого молока и увлеченно вяжу. Правда, дело идет не так быстро, как хотелось бы. Выходные, мои все дома и минимум три раза в день угоняют меня в кухонное рабство, и требуют "чего-нибудь эдакого". Приходится выкручиваться. Сегодня готовила куриные ломтики. Вкусно, а главное - быстро. Вот так это выглядит.

Готовятся куриные ломтики так: куриное филе режем на кусочки, макаем в соус, обваливаем в панировочных сухарях и жарим во фритюре. Соус: сырое яйцо взбить со сметаной (майонезом), солью, специями. На гарнир к этому блюду у меня обычно брокколи в сливочном масле и свежие овощи. Мой муж все это дело любит с чесночным соусом либо  "Тысяча островов". приятного всем аппетита!))

2 комментария:

  1. вот это я завтра и сделаю,только вместо сухарей муку возьму.
    У нас кстати такие куры невкусные. Вот если с таким выкрутасами- то будет ок.
    А деревенские -я из них бульоны делаю.
    Покажи новые брюки, я помню про них))
    Что такое снуд.

    ОтветитьУдалить
  2. С мукой тоже хорошо!! Вот, кажется, что куриное филе суховатым должно быть, ан нет))) В таком виде мясо сочное и нежное. Попробуй, потом поделись впечатлением! И как там творожная запеканка, получилась? Меня сегодня заставили ее готовить))) Уже нет ни кусочка)) Брюки все никак не сфотографирую(( То некому, то негде(( Постараюсь в ближайшее время. Снуд - это шарф, замкнутый в кольцо. Одновременно выполняет функции шапки и шарфа. Погугли, посмотри картинки. В прошлом сезоне был в тренде. Не знаю, будет ли актуальным этой зимой, но мне хочется))

    ОтветитьУдалить