четверг, 20 октября 2011 г.

Не перевелись еще мужики



Сегодня по заданию группы, в которую мой сын ходит развиваться, вместе с ним отправились в мыльно-рыльный магазин за разными всякостями, типа доместоса, белизны, салфеток и прочими моюще-чистящими штуковинами. Слава Богу, хоть хватило мозгов разбить список на три части. Но, к сожалению, не хватило додуматься оставить ребенка дома, взять машину и скупиться по-человечески...Короче, картина маслом: мы, как один большой и один маленький ишаки, нагрузились всякими баночками-флакончиками и прем все это на себе. У меня в каждой руке по увесистому пакету, килограммов так по 7-8, детеныш обеими ручонками волокет  большую упаковку с бумажными салфетками..Лошади оборачиваются. Проклинаю свое слабоумие, на чем свет стоит. Остановились передохнуть и тут на меня пахнуло дорогим мужским одеколоном, сразу же раздался приятный мужской голос: Девушка, давайте я вам помогу! Поднимаю глаза, утратила дар речи. Стоит оооченя симпатишнай мужчинка и протягивает руки за моими торбами. Робко пискнула: да, мне это все еще переть и переть, минут десять пешком!! Он: Тогда, тем более вам требуется помощь. Решительно отобрал оклунки и понес. Дотащил все до места назначения, мило попрощался, напоследок обдал ароматом духов и отбыл обратно. Оказывается, ему было совсем не по пути, просто пожалел меня, несчастную. Вот бывают же мужчины!!!!
P.S. Мне еще две трети списка докупить надо. Надо было телефончик попросить:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий