вторник, 18 октября 2011 г.

Первый хвастик

Решила показать свои последние рукоделки. Все скоропалительно мастерилось к свадьбе моей любимой подружки. Ее накрыло волной любви и оппа, парочка решила резко сократить конфетно-букетный период. Испытательный срок в загсе тоже был сжат до двух недель. Именно столько времени у меня оставалось на рукоделки. Меня назначили любимой женой дружкой, поэтому пришлось в срочном порядке что-то выдумывать и для себя. Хотелось нам чего-нибудь контрастного, необычного, с легким налетом винтажности. Придумали платье невесте, но шила его уже киевская мастерица (Ксюха уже несколько лет живет в Киеве), я делала ей украшение для волос, занималась свадебными букетами, мастерила украшения на авто и перевязь для "тройки". Невестинская прическа и мейк - тоже моих рук дело. Себе по-быстрому сварганила простое черное платье с пышной юбкой, пояс из той же ткани расшила жемчугом и из кусочков меха это был писец и джерси замастырила накидку, чтоб не замерзнуть прохладным сентябрьским вечером. Конечно же, не обошлось без критиканов и просто больных людей, которым хлеба не надо, а дай только языком почесать, изгадить настроение своими "словесными клизмами". Одни утверждали, что отношения молодых не настоящие (парочка была знакома всего 10 дней) и двигатель свадьбы не любофф, а весьма низкие желаньица, другие обильно проходились по нарядам и внешности, как молодых, так и дружков. Были выслушаны обвинения в "сельском гламуре" и безвкусице; наклеены ярлыки: толстые бутылочные ноги, желтые кривые зубы; определен возраст: дружка - 50-летняя тетка, а жених - деревенский увалень....и прочие мерзости. Но мы им не верим!! Молодожены купаются в семейном счастье, уже отметили месяц супружеской жизни, не могут друг другом надышаться. Мы так и не повыбрасывали зеркала из дома, не вняли "добрым советам", а продолжаем улыбаться своему отражению и радоваться жизни. Ну, а я продолжаю творить и иногда вытворять))
А теперь предлагаю рассмотреть фотографии

украшение на бампер, десятый раз загружаю фото, все время переворачивается (плохо быть мастдайным ламером)
на ручки авто. использовала готовые цветочки и ленты
подушечка для обручальных колец. мастерила цветочек из шифона, плюс "жемчужины", атласная лента и ткань неизвестного названия, откопала в закромах (настоящий винтаж, лежала лет 20, не меньше)

перевязь на тройку
собственно, красавишны:))









3 комментария:

  1. я тебя поздравляю!!!
    это правильное решение для творческой натуры- я о блоге!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Ты - мой первый писатель))))))

    ОтветитьУдалить