вторник, 10 января 2012 г.

Наконец-то!! Свитер и еще одна корзина в садик

Помните, рассказывала я как-то про белый хлопковый свитер? Связала давно, а сфотографировать забыла. Ношу его, нахваливаю, какой он замечательный, удобненький, нежненький и тут вспомнила, что так и не показала. Только что достала из шкафа, исправила оплошность, вот...
Рукава сделала широкими, чтоб можно было подворачивать, а не подтягивать, ворот тоже широченный, связанный косичками. Разнообразные косички - моя хроническая болячка, видимо, неизлечимая))
Носить его можно с чем угодно и как угодно. Люблю с черной юбкой-макси (позже покажу), джинсами, под юбку-карандаш хорошо. Мне кажется, его и на прогулку можно, и в офис, универсальная вещичка.

А вот вторая корзинка для игрушек в детский сад.
Шила из льна, уплотнила толстым утеплителем, хорошо держащим форму, простегала полосами розовыми нитками.
Аппликации и ручки - из бязи, которая осталась от прошлой корзинки

Аппликации пристрочила к ткани на машинке, а потом обметала нитками-мулине

Дно простегала в произвольном порядке. А это мы купили в садик несколько баночек цветного теста для лепки. На крышечках выемки-формочки. Отличная развивающая штука, мой ребенок просто обожает с ним возиться.

Мне показалось, что аппликаций маловато, добавила вышитые двумя цветами по контуру цветочки, сделала все разных цветов, чтоб поярче


2 комментария:

  1. Рузанна, какой аккуратнейший свитерок! Я никогда не научусь так профессионально орудовать спицами.
    В очередной раз убедилась, что ты мастер на все руки! :)

    ОтветитьУдалить