четверг, 5 января 2012 г.

Гастрономический отчет с праздничного стола

Раз уж у меня выдалось свободное время, решила написать этот пост, тем более, что даже фото имеется. В этот НГ я особо с готовкой не заморачивалась, приготовила лишь несколько самых любимых моей семьей блюд. Фотографировала их все в кухне до подачи на стол во избежание нарушения, так сказать, целостности))
итак, первым номером у нас идут салаты


Салат из морепродуктов, мы называем его "Морячка". Точное количество ингредиентов сказать не могу, т.к. делаю всегда "на глаз", но состав подскажу: яйца, крабовые палочки, отварные и очищенные креветки, кальмары, авокадо, укроп, майонез.


Это наш вариант салата "Цезарь": оливки, копченая куриная грудка, свежие огурцы, яйца, петрушка, готовые сухарики с ароматом холодца и хрена (стыдно, стыдно, но нам так вкуснее, чем с домашними сухариками. Согласна, что бяка, что вредно, но иногда же можно:)), майонез.


Следующим номером у нас выступали вареные раки (оченя любим):


Мне кто-нибудь подскажет, почему у меня иногда переворачивается фотка вверх тормашками и как это можно исправить?????????????????? рррррррр




Блины с икрой и слабосоленой форелью. Укуснаааа))


На горячее была утка в медовой корочке с яблоками и картофелем




А на десерт "Снежный торт". Корж пекла по рецепту рулета (есть в архиве где-то), начинка - сгущенное молоко и порезанные на большие пласты консервированные персики без кожицы, сверху залила белой ванильной глазурью, украсила конфетами, сахарным снеговиком и кубиками кураги.




А еще варили глинтвейн, ездили в гости, получали и дарили подарки (ко мне Дед Мороз был особенно щедр:)), но об этом после). А это пирожное с пылу, с жару прямиком из новой "кондитерской фабрики" Святика, которую он в числе прочих подарков нашел под елкой.




А как вы отметили? Я ожидала, что придется менять гардероб на размер больше, но произошло чудо и я сбросила еще 2 кг:)) Все-таки желания сбываются:)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий