воскресенье, 8 января 2012 г.

Барабулька жареная

Тадааам, Оля, эспешли фо ю)) -  жареная барабулька! Очень вкусная рыбка!! О ней полно инфы в интернете, не буду пересказывать. Напишу только, что мясо у нее очень вкусное, сочное, упругое, по запаху и вкусу напоминает креветки. Считается деликатесом. Особенно ценили ее римляне и расплачивались за нее серебром, причем, отсыпали столько, сколько весит сама рыбка. Еще она знаменита тем, что в момент агонии меняет цвет. В сыром виде выглядит так:
еще ее называют султанка, вроде бы, за то, что ее имели право кушать только султаны....
В это раз я ее готовила очень просто: замариновала в смеси из лимонного сока, соевого соуса, прованских трав и лимонного перца. Обваляла в муке и пожарила в растительном масле.
во многих интернет-рецептах советуют не потрошить рыбку, якобы в ней нет желчи, но я говорю: однозначно потрошить!!!! однажды я послушалась таких советчиков и блюдо было испорчено!! Какая-то горечь пропитала все мясо и перековеркала нежный вкус.
Кстати, маринад можно потом использовать, как соус...Всем приятного аппетита!! а я надеюсь, что следующие посты будут уже про мои пошивушки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий