вторник, 20 декабря 2011 г.

Кожаные браслеты с клепками своими руками. МК

Возилась я как-то вечером со своим злополучным пальто, пила воду прямо из бутылки...Тут взгляд мой упал на полоску кожи и на пластиковую бутылку с водой и опппа, инсайт)) В общем пальто отложила в сторону и нахендмейдила парочку интересных браслетов в рок-стайл теме. Заодно догадалась отфотать процесс и теперь могу вам его показать. Но не обессудьте - возилась ночером, фотала тогда же, качество фото соответствующее. Каюсь!!

в общем, как-то так. В реале выглядят лучше, честно-честно.
А для них нам понадобится:

Пластиковая бутылка 500 мл, полоска кожи натуральной или искусственной 8х26 см и еще одна 3х26 см, термо-клепки, клей, маркер, ножницы, пластиковые скрепки, линейка и хорошо бы скальпель.

При помощи линейки и маркера разметить на бутылке полоску шириной 4 см. Скальпелем сделать надрезы по контуру и аккуратно вырезать ножницами.

На полоске размером 4х26 см разметить припуски по 2 см с каждого края

Нанести немного клея на заготовку и начинать приклеивать к полоске кожи по разметке

Клей лучше наносить участками на заготовку и приклеивать кожу постепенно.

Хорошо разровнять пальцами, чтобы не было складок и других неровностей.

Загнуть припуск с одного края внутрь и закрепить его пластиковыми скрепками.

Припуск с другого края промазать клеем и загнуть внутрь, хорошо разравнивая.

Так же поступить со вторым припуском.

Затем взять вторую полоску кожи и начинать ее приклеивать на внутреннюю сторону браслета, так же нанося клей участками на заготовку.

Нужно следить, чтобы полоска ложилась строго по центру, закрывая внутренний шов.

Браслет почти готов, теперь его можно декорировать по вкусу.

Я остановилась на термоклепках. Выбрала простой рисунок и начала аккуратно приклеивать их носиком разогретого утюга. Честно скажу, что занятие это муторное и заняло процентов 80 всего времени, ушедшего на изготовление браслета. А еще браслет оказался немного мне великоват. У меня тонкое запястье и рука небольшая, украшение соскальзывает, что очень неудобно. Поэтому я приняла решение немного модернизировать модель и создать пару.

Выполняла все так же, но перед кожей сначала на заготовку приклеила полоску зимнего утеплителя, который хорошо держит форму. Это не синтепон, этот материл гораздо плотнее, к сожалению, не знаю его названия. Знаю только, что по толщине у меня номер 150.

Таим образом внутренний круг заготовки получился гораздо меньше, чем у предыдущего браслета.

Этот браслет получился более удачным. Хорошо сидит на руке и выглядит как-то приятнее. Рисунок я выбрала другой и добавила еще квадратные термоклепки.

Иногда ношу их в таком сочетании. Первым надеваю самый широкий браслет, затем узкий металлический, а потом кожаный пухленький. Получается очень неплохо, для любителей подобных нагромождений самое то))) И самое главное, что держится все отлично. Кстати, никто не верит, что сделала сама))

4 комментария:

  1. Ну ты даешь! я бы такое не придумала- у меня есть кожа-сделаю, можно колье? -придумай как сделать колье))
    я попробую стразы пришить-у меня есть без дела камешки)


    под кружевную кофточку одевала черную алкоголичку-неожиданно классно получилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. сделай в виде съемного воротничка, но только не на завязках, а на цепочке. И шить не надо. Нарисовать на плотном картоне, потом две заготовки из кожи приклеить на картон с двух сторон аккуратно, прикрепить цепочку и застежку. а лицевую часть декорировать хоть стразами, хоть клепками. Удобнее всего на клей. Меня часто озаряет так))) поэтому и блог назвала инсайт, очень подходит название)))

    Вот-вот, никогда не знаешь, как будет, пока все не перемеряешь!! Иногда из привычных вещей в гардеробе получаются интересные луки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рузанна, ты такая выдумщица :)
    Молодчинка вообще, я бы никогда не додумалась, что основа этих браслетов из обычной пластиковой бутылки! А ещё как аккуратно кожа приклеена, супер!
    Больше всего мне нравится тоненький браслетик и черный-второй :)

    ОтветитьУдалить
  4. Пасиб!!)) Но тоненький браслетик - железяка, покупной. А второй, пухленький, мне тоже больше нравится, он удачнее получился. Первый блин вышел комом.

    ОтветитьУдалить