среда, 14 декабря 2011 г.

Генератор нелепых ситуаций



Помните такой анекдот: Вечером папа за ручку привел из садика хорошенькую девчушку с двумя косичками. Мама ахнула: У нас же сыыын!!! Ты кого привел!!!! А папа отвечает: Да ладно, завтра все равно обратно сдавать.
Вот наш папа просто генератор подобных историй. Вчера пошел за ребенком в садик. Вожусь в кухне и слышу, как они заходят в перегородку и наш малыш что-то монотонно канючит. Заинтересовалась, вышла в коридор и прислушалась:
- Пааапаа, я не хочууу в микитиных, я не хочуу в микииитиных, я не хочууу.....
Заходят в квартиру. Ребенок с расстроенной мордашкой. Видит меня и радостно бросается в объятия:
- Мама!!!! Скажи ему!!!! Что я не хочу ходить в микитиных ботинках!!!!
Оказывается, что муж напялил на малого чужие ботинки. Его не смутило ни то, что у нас голубые, а не черные, ни то, что эти на три размера больше, ни то, в конце концов, что ребенок сопротивлялся и говорил, что на улице сегодня дождь и он вообще пришел в резиновых, а потом всю дорогу канючил, что папа надел на него ботинки Никиты. Полностью погруженный в свои мысли муж его даже не слышал. На автомате преодолел сопротивление малыша, напялил все, взял за руку и поволок домой. Хорошо хоть нашего привел......

Месяцем ранее... Ухожу по делам, оставляю дома мужа с ребенком. Дала все инструкции и Ц/У, наготовила еды, пошла. Папа наш увлеченно крошил каких-то мутантов, сыночек под мультики собирал конструктор.
Возвращаюсь через несколько часов. Папа все так же увлеченно крошит мутантов, в коридоре стоит полный ...эээм.....какашек горшок, ребенок со спущенными штанами в позе рекса, грудью лежа на диване....спит. Стоя!!! Как офицерская лошадь!!!!!
- Женя, твою дивизию!!!!!
- Сейчас, сейчас, сыночек. Папа убьет отряд монстров и вытрет тебе попу....
Занавес. Ноу комментс.
Пы.Сы. Вот мне интересно, сколько мое дитя вот так проспало стоя с грязной попой? И сколько до этого взывало о помощи? Ооууу!!!!!
Пы.Сы.2 Папа был очень жестоко отруган и наказан.

4 комментария:

  1. оох, уж эти мужчины! Вечные детки)) Сначала мама с ними водится, потом жена)

    ОтветитьУдалить
  2. и не говори))) Это я еще не писала, как он у меня самостоятельно за покупками ходит))) Например, пошел покупать еду к ужину, вернулся с целым пакетом конфет, печенья, фруктов)))

    ОтветитьУдалить
  3. интересный рассказ))) посмеялась))
    я тоже могу...пойти за сыром с колбасой , а вернуться с конфетами и печеньями и тортом))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))) Но иногда бывает не до смеха, а прямо рычать хочется)))

    ОтветитьУдалить