пятница, 9 декабря 2011 г.

Оправдываюсь

Я не пропала, просто появилось много работы. Начинаю жалеть, что у меня всего две руки, а не шесть, как у одной индийской (?) богини. То пишу статьи, то шью, то вяжу, то рисую, то вся в бисере....в общем, дурдом. А на днях, видимо, от напряжухи накрыло. Иду по делам и понимаю, что в буквальном смысле ощущаю во рту вкус какого-то неведомого мне доселе десерта. Минут за 15 сложила формулу его приготовления, тут же, не долго думая, купила все для этого необходимое. Вернулась домой и принялась колдовать. Быстро все сварганила и знаете что? Вкус получился просто один в один!!! Точно что инсайт)) Не-не-не, абсолютно нормальная, даже справка есть))) Рецептом позже поделюсь, как и фото. Потому что пока я разбиралась с агонизирующим фотиком да раскачивалась, мои приговорили две банки лакомства (так мы его называем за неимением другого "имени") и фотать просто нечего. На выходных снова сварганю.
А еще мне усиленно мотали нервы со всех сторон...ррррр....не давали работать нормально(( Иногда получалось абстрагироваться и переключаться, иногда нет. Как бы то ни было, но все позади и я снова в хорошем расположении духа и готова к общению. Спасу фотик и как начну показывать новые игрушки, а еще шапочку связала себе, а еще украшенек наделала, юбку сшила....много всего накопилось. А пальто так и лежит в раскрое, чета не доходит до него. Пошопилась немного, хвастануть бы надо... Ладно, все это потом будет, а сейчас просто поделюсь фотками, которые меня вдохновляют.








Очень женственно, потрясающе элегантно...Мне кажется, такое можно носить вечно..на все времена. По-моему, я возвращаюсь к тому, с чего начала. Чувствую, вскоре отброшу в сторону тренды и хулиганские настроения, и в моем гардеробе снова воцарится элегантный минимализм.

1 комментарий:

  1. Последняя фраза-абсолютно верное решение. Во всех смыслах.
    Лиля

    ОтветитьУдалить