среда, 29 февраля 2012 г.

Туфельный хомяк

Во мне живет туфельный хомяк. Он просто обожает разную обувку и ему все мало!! Постоянно нашептывает: нам нужны черные ботинки или там, балетки, например. Я, как пример экономной хозяйки))), конечно же отбиваюсь от искушения!!
- Да есть же уже черные ботинки на весну!!
- Ага, есть, как же!! Они же у тебя на каблуке огромном!! Как ходить будешь в них постоянно? Тем более, на работу....
- А у меня сапоги есть без каблука!! Черные есть и бежевые есть, новые!!!
- Ага, а их не под все наденешь!! А посмотри на эти ботиночки!! Какие они хорошенькие!! Замшевенькие, абсолютно под все подойдут, удобненькие ...мммм, а цена-то какая заманчивая, посмотри!! и размерчик твой!!
- Ладно, уболтал, берем)))

А вместе с ботинками мы берем коралловые балетки, потому что полностью кожаные, недорого и вообще крутая вещь, удобные опять же))); синие туфли и фиолетовые, потому что модно, красиво, такого цвета в нашей обувной коллекции еще нет и вообще, потому что хочу-хочу-хочу!!!)))
А еще у меня есть жаба, но она вялая какая-то...еще не было случая, чтобы она меня полностью отговорила от покупки. Бывает, что ее не устраивает цена на одну пару обуви и жаба начинает душить, но в качестве аргументов приводит следующее:
- Не покупай их!! Цена не в адеквате!! Давай лучше на эти деньги ТРИ пары обуви купим, а?
Но если хомяк в экстазе и ему срочно нужны именно эти туфли, то жаба поднимает белый флаг и молча удаляется. Так живем...

2 комментария:

  1. ой какая интересная история..
    она почти про всех женщин, ну или не про всех))

    красивые туфельки все, и ботиночки.
    У меня тоже есть пара фиолетового цвета. Я сначала купила нюд, а потом поняла- с размером не то, и поменяла.. Принесла домой-удивилась-оказывается почти ко всему гардеробу они подходят.
    так что цветная обувь- это большой простор для воображения

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, что обувь цветная) В этом году тоже планирую накупить цветастого)
    У Вас очень красивое имя) Первый раз встречаю его.)

    http://martelll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить