понедельник, 13 февраля 2012 г.

Весеннее вдохновение

Уже давно заявлены дизайнерские тенденции будущей весны и вот-вот в магазины поступят новые коллекции. Для меня же этот сезон будет проходить под флагом пин-ап)) Последнее время вдохновляюсь и примеряю на себя именно этот стиль. Даже отшила несколько вещичек в этом направлении (дайте мне смачный пинок, чтобы я все это сфотала и показала, наконец!!), купила черную подводку, алую помаду и крупные бигуди :))) Без ума от мейка, причесок волнами и крупными локонами, потрясающе женственных силуэтов. Именно в этом стиле женщина остается женщиной: нежная, немного агрессивная, игривая и сексуальная. Здесь и именно здесь возведена на пьедестал женственная фигура - пышные формы в купе с тонкой талией, нежной сливочной кожей и совершенно нет места андрогинности. Чему я безумно рада:)) Так намучилась с этой андрогинной модой!! Вот, куда, спрашивается, девать грудь третьего размера, когда в моде высушенные селедки и вся одежда отшивается исключительно на такой тип фигуры?? Безобразие!!:))) А вот это мне больше по вкусу, правда, напоминает костюмы для ролевых игр:)), но ведь можно же не копировать слепо, а просто взять на вооружение стиль и подобрать более носибельные варианты!












2 комментария:

  1. Ну... и сколько ждать еще фото с шедеврами)))
    Мадам Пин-ап ))

    ОтветитьУдалить
  2. Шедевры - это громко сказано..очень громко)))))

    ОтветитьУдалить